Обитатели Колпино и населенных пт Ленинградской области, расположенных на Столичном направлении, в соц сетях посетовали на неловкое расписание загородных поездов в часы пик. Опасность пандемии все еще не миновала, но пассажиры обязаны набиваться в электрички. Не так давно на проблемном направлении запустили доп состав, но, как оказывается, ситуацию к наилучшему он не изменил.
Самые надежные шариковые ручки, мочалки, десятикратно экономящие воду, фонарики, которые будут пылать фактически вечно, также различные игрушки для деток. Всем сиим как и раньше ведут торговлю в электричках. Торговцы с сумками наперевес то и дело снуют по вагонам, а бригады контролеров-кассиров временами тормошат сонных пассажиров. Кто-то читает, кто-то утыкается в телефоны, а некие потягивают кофе из картонных стаканчиков.
За окнами мерцают промзоны. Сероватое петербургское небо в этот сентябрьский денек смотрится в особенности низким. Электричка выезжает из городка, и пейзаж изменяется. Сейчас мимо проносятся сады, огороды и деревья, на которых лишь начала желтеть листва. Такую картину мы следили в из окна поезда, который отправилась в 07:31 с Столичного вокзала.
Невзирая на ранее время, пассажиров, едущих в сторону пригорода, было много. Практически все сидячие места в вагонах оказались заняты. Почти все из наших попутчиков вышли в Металлострое, а фактически все, кто остался, доехали до Колпино.
Добравшись до конечной точки маршрута, мы перебежали на другую платформу. Людей тут вправду много. Навскидку, поезда ждали несколько сотен человек. Больше половины пассажиров с трудом набились в «Ласточку», которая шла лишь до Обухово. Другие остались ожидать электричку до Столичного вокзала. Он обязана прибыть в Колпино, согласно расписанию, в 08:30. А меж тем предшествующая ушла практически час вспять — в 07:35. Через пару минут на платформе опять собралось столько народу, что и яблоку негде свалиться. Не стоит забывать, что риск схватить коронавирус как и раньше остается высочайшим, тем наиболее в таковых стесненных критериях. Потому вкупе с пассажирами редчайшие электрички могут привезти в Петербург страшную заразу. Тем наиболее, что средствами персональной защиты большая часть колпинцев, к огорчению, третирует.
«Это, по-моему, из-за каких-либо ремонтных работ. До пандемии было обычное расписание. Позже начали что-то созодать, и количество электропоездов сократилось. Тосненская электричка, которая отчаливает в 08:17 идет лишь до Обухово. Почему не до Столичного вокзала? Я работаю в Славянке, но этот поезд там не останавливается. С 07:35 до в 08:30 совершенно не уехать. Доп электричку пустили не в то время. Самый час пик как раз около 08:00», — посетовала женщина, представившаяся Леной.
Позднее в пресс-службе Северо-западной загородной пассажирской компании подтвердили информацию о ремонтных работах на Столичном направлении.
«Опосля их проведения будет восстановлен прежний график движения электропоездов. В текущем расписании вероятны конфигурации», — лаконически откоментировали в пресс-службе СЗППК.
Правда не все обитатели Колпино считают, что возвращение прежнего графика решит делему огромных интервалов. К примеру, пенсионерка Людмила гласит, что расписание электричек, отправляющихся и прибывающих на Столичный вокзал, постоянно было неловким.
«Сколько я помню, интервалы всегда были весьма большенными. Электрички на этом направлении прогуливаются весьма изредка. Постоянно приходится их длительно ожидать», — заключила Людмила.
Еще одна собеседница — Нина — тоже недовольна редчайшими электричками. Но ее не тревожат пассажиры без масок и невозможность соблюдения социальной дистанции.
«Это вы поздно приехали. На данный момент пассажиров еще меньше. Вот на 07:07 и 07:35 набиваются те, кому на работу к восьми либо к 9. Туда просто занесут и вынесут. В это время как раз стршная давка. На данный момент тоже набьются. В крайний момент куча народа будет запрыгивать. Поэтому что это наш склад ума. Петербуржцы постоянно до крайнего все откладывают. Будут вяло собираться, посиживать дома, а позже бежать бегом за электричкой. Что касается средств персональной защиты, социальной дистанции, по собственному опыту могу сказать, что не помогает. Носила маску, перчатки, не много контактировала с людьми и все равно переболела в весьма тяжеленной форме. Три недельки высокая температура была», — поделилась Нина.
Пока мы ожидали оборотную электричку до Петербурга, на платформе колпинского вокзала то и дело передавали объявления о необходимости соблюдения дистанции. Обитатели Колпино расценивают к некое изымательство.
«Мой рабочий денек начинается в 10:00, потому я не очень пострадала от конфигураций в расписании, но вот моему супругу нужно выезжать ранее, ему весьма неловко сейчас добираться. Почти все колпинцы ездят на компании в примыкающий Металлострой. Кроме этого большенный процент обитателей Тосно работают в Петербурге. Но сейчас добираться утром в город электричкой сделалось фактически нереально», — констатировала жительница Колпино Вера.
Очередной мужик, который решил не представляться, произнес, что почти все его знакомые тоже сетуют на расписание электричек, но сам он не очень мучается, потому что ездит не любой денек и фактически постоянно в различное время.
И вот на платформу прибывает загородный поезд из Любани. Все оказалось не так плохо. Невзирая на то что на платформе было не протолкнуться, электричка прибыла в Колпино фактически пустой. Потому почти всем пассажирам удалось занять сидячие места в вагоне. Незначительно тесно было разве что сначала поезда. Но, как уточняют пассажиры, обычно людей в вагонах в это время еще больше.
Справедливости ради необходимо отметить, что позднее до Петербурга все таки идут несколько электричек приблизительно с двадцатиминутным интервалом. Правда, по словам опрошенных нами колпинцев, в это время уже практически никто не ездит.
А вот опосля 12:20, а в некие деньки даже ранее, движение подходящих поездов прекращается практически на три с половиной часа. Позднее электрички идут с относительно маленькими интервалами. Но крайний поезд до Столичного вокзала отходит от Колпино в 20:54. Потому в обед и поздним вечерком добраться до Петербурга можно лишь автобусами. Это занимает еще больше времени.
«Время от времени на различных веб-сайтах различное расписание. Например, на официальном портале СЗППК пишут одно, на tutu – другое, а приходишь на платформу — совершенно все не так», — посетовала еще одна пассажирка электрички.
Добавим, что неувязка циклопических интервалов на Столичном направлении возникла не вчера. Пассажиры загородных поездов сетуют годами на редчайшие и переполненные электрички. Но, как мы лицезреем, безрезультативно. Независящий транспортный эксперт, к которому мы обратились, считает, что эта неувязка полностью решаема, и во всем виновно бездействие СЗППК и контролирующих органов.
«История не новенькая. В XXI веке трехчасовые перерывы кажутся дикостью. В особенности для таковой большой агломерации, как Колпино. Есть механизмы, которые разрешают достигнуть оптимизации, но никто просто не желает сиим заниматься. И «Сапсаны» здесь не помеха. Автобусное сообщение — не кандидатура. Во-1-х, время в пути приметно возрастает, в особенности когда пробки где-нибудь в районе Славянки. Не считая того, что они привозят людей не в центр, а на окраину. Во-2-х, автобусы, в отличие от электрички, не могут перевезти столько пассажиров. А в-3-х, они не экологичны», — считает эксперт Миша Бурцев.
Колпинцам обещают, что опосля 13 октября интервалы движения все таки сократят, но обитатели очень скептически воспринимают эту новость. Почти все пассажиры убеждены, что и доп поезда навряд ли сумеют всеполноценно управляться с таковым потоком людей.
Создатель:
Никита Нестеров
Источник: