Биться со снегом и гололедом в Петербурге будут практически 1,8 тыс. машин

Categoriesновости

Грядущей в зимнюю пору в Петербурге будут работать 1 797 единиц техники, чтоб оперативно убирать снег. Не считая того, планируется заготовить 100 тыщ тонн соли и столько же песка для обработки дорог. Сейчас заготовлено 40 % от этого припаса.

Уже совершенно скоро в город придет зима и постоянно животрепещущим остается вопросец гололеди. Солить либо не солить дороги?

Ранее вице-губернатор Николай Бондаренко, курирующий сферы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, отмечал, что в зимнюю пору соль будут использовать лишь при температурных качелях.

«Если употреблять этот способ против гололеда с мозгом, а не вываливать 200 тыс. тонн на улицы, то он будет работать отлично. Соль употребляется во всех странах. Для сопоставления: в Москве употребляется кальций-хлор, который намного вреднее. Мы же используем натуральную соль».

Например, сегодняшней в зимнюю пору из 50 тыщ заготовленных тонн соли употребляли всего семь тыщ. Что касается песка, то он и совсем не пригодился – это гарантия того, что в летнюю пору Петербург вздохнет тихо без «пыльных бурь», которые годами ранее поднимались в городке из-за скопления песка опосля зимы.

Отметим, прошлая зима выдалась аномально теплой, но даже это не повод расслабляться. Начальник управления по всеохватывающей уборке и содержанию дорог комитета по благоустройству Санкт-Петербурга Вадим Мизюкин объяснил, что даже при температуре воздуха близкой к нулю дороги нужно обрабатывать противогололедными материалами. Сначала будет выполняться обработка более небезопасных участков авто дорог: мостов и путепроводов.

В ГУДП «Центр» также поведали и о средней зарплате водителей, которые убирают город от снега: она составляет 46 тыщ рублей. Компания укомплектована шоферами практически на 100 процентов: если в прошедшем году было 2 500, то на данный момент уже 3 200. У ручных дворников заработная плата скромнее – 35 тыщ рублей.

Очередной неувязкой Петербурга является оледенение крыш и сосульки, которые могут искалечить обитателей городка и их тс. Сейчас серьезный ремонт в исторических зданиях производится по технологии «прохладный чердак»: в процессе кровельных работ делается устройство щелевых продухов в карнизной и коньковой частях. Это дозволяет обеспечить циркуляцию воздуха на чердаке и разницу температур не наиболее четырех-пяти градусов.

На нынешний денек в Петербурге по системе «прохладный чердак» изготовлено наиболее 4 тыщ домов. Как сказал председатель жилищного комитета Виктора Борщева, в городке приведут в порядок подвалы и лестницы. За два года в программку войдут семь тыщ домов. В этом — 3300 домов. Другие — в последующем.

Создатель:
Екатерина Богданова

Источник: nevnov.ru

Добавить комментарий