Антимонопольщики Петербурга запретили двусмысленную рекламу местного кафе

Categoriesновости

26 августа Петербургское УФАС России вынесло решение по делу о нарушении закона о рекламе. Ранее заявители указали, что реклама в кафе «Щелкунчик» содержит двусмысленный текст и неэтичные изображения

В Петербурге антимонопольщики вынесли решение по делу о нарушениях Закона о рекламе, в отношении ООО «Династия». Как сообщает пресс-служба городского УФАС, 26 августа рекламу местного кафе признали неправомерной.

Ранее одно из кафе в Петербурге разместило на витринах рекламу с двусмысленными слоганами и изображениями, чем возмутили многих петербуржцев. Среди слоганов были такие как «Ешьте и худейте», где «д» была слабо заметна, и другие надписи схожего характера.

Рекламодателем оказалось ООО «Династия». В УФАС рассмотрели заявление и признали подобный креатив в рекламе недостойным Культурной столицы. В ведомстве указали, что подобное уже пресекалось и раньше. По факту нарушений закона о рекламе организации грозит штраф от 100 до 500 тыс. рублей, а все сомнительные вывески постановили убрать.

Автор:
Алексей Субботин

#петербург
#реклама
#кафе
#уфас

Источник: nevnov.ru

Добавить комментарий