Ушлые маркетологи лишили парковок петербургских автомобилистов

Categoriesновости

Не так издавна мы писали о брутальных зазывалах, забаррикадировавших обочину Лиговского проспекта убогими колымагами, которые портят исторический вид центральной части Санкт-Петербурга. Тем не наименее эта неувязка касается не только лишь перекрестка у Столичного вокзала, но и всего городка. Бюрократы и депутаты докладывают, что очистить улицы от автохлама с сегодняшним законодательством пока не выходит, и неувязка отважится сама собой благодаря расширению сети платных парковок. Так ли это, разбираются НЕВСКИЕ НОВОСТИ.

Не считая Лиговского проспекта развалюхи, обвешанные несуразными вывесками, можно повстречать у цирка на Фонтанке, на набережной канала Грибоедова, Мойки, у станции метро «Адмиралтейская», на Петроградской стороне и, в принципе, по всему Петербургу. И таковая реклама обходится предпринимателям фактически даром. В отличии от обычных вывесок, ее не нужно согласовывать с городом. Как растолковали в администрации Центрального района, в июле этого года бюрократы уже реагировали на жалобы по поводу гнилостных и разукрашенных фургонов, обвешанных рекламой. Правда, рейд оказался безрезультативным. Как нам растолковали, во всем виновно законодательство.

«Тогда было установлено, что данные микроавтобусы припаркованы на Лиговском проспекте с соблюдением правил дорожного движения и находятся в на техническом уровне исправном состоянии. Внедрение тс в качестве маркетинговых конструкций никак не воздействовало на функции, для выполнения которых они были вначале предусмотрены. Таковым образом, эвакуировать микроавтобусы на штрафную стоянку как разукомплектованное тс или привлечь собственников микроавтобусов к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения Русской Федерации не представляется вероятным», — сказали администрации Центрального района. 

Оказывается, что эта неувязка уже издавна дискуссируется в Законодательном собрании Санкт-Петербурга. Депутат Алексей Цивилев поведал, что на данный момент он лицезреет лишь один выход из сложившейся ситуации. Правда решение, которое дает народный избранник, смотрится очень конструктивным и больше походит на исцеление мигрени методом отсечения головы. 

«На делему направляли внимание как в Законодательном собрании, так и городские депутаты. Стоит увидеть, что с течением времени этих конструкций становится больше. Если несколько годов назад это был уникальный метод размещения рекламы, то на данный момент улицы Петербурга практически завалены металлоломом. По факту таковая система установлена на базе кара. Другими словами это машинка. Если нет признаков разукомплектованности, по закону убрать такую рекламу нереально, пусть даже кар уже издавна не на ходу. При попытке эвакуации обладатель может встать в позу, и формально он будет прав. Разве что можно посетовать на тюнинг, из-за которого ГИБДД может аннулировать регистрацию кара. Правда, расширение сети платных парковок, быстрее всего, прогонит маркетологов с обочин. Это подействовало в Москве, означает, сработает и у нас », — считает Алексей Цивилев.

Он добавил, что невзирая на то, что неувязка обширно дискуссируется петербургскими депутатами, отыскать хоть некий выход пока не выходит из-за федерального Законодательства. 

Тем не наименее, Москве уже 5 лет удачно борются с автохламом. И дело даже не в платных парковках, на которые надеется депутат Цивилев.  В столице надлежащие поправки в законодательство там занесли в еще в 2015 году. В Москве кар тихо могут утилизировать, если он занимает проезжую часть долгое время. И никакое федеральное законодательство не встало на пути у местной городской думы. А вот Петербургскому Заксобранию оно почему-либо мешает. 

Стоит добавить, предприимчивые маркетологи в особенности докучают петербургским автомобилистам, страдающим от нехватки парковочных мест. Например, те же минивэны на Лиговском занимают местность, на которой можно тихо расположить десяток легковых машин.

«Мешают, весьма мешают. Тут и так некуда парковаться. Все принудили. И это не только лишь мое мировоззрение. Кого не спроси — все сетуют», — пожаловался шофер по имени Армзан.

Очередной автомобилист справедливо увидел, что такие маркетинговые конструкции не только лишь занимают парковки, да и уродуют наружный вид исторического центра. В особенности петербуржцу не нравятся машинки, обклеенные искусственным мхом. Такие конструкции, к слову, набирают популярность крайние несколько лет.  

В общем, если ЗакС не сумеет отыскать решение, нашим водителям и просто неравнодушным городским жителям, переживающим за вид Северной столицы, придется вытерпеть «ведра с болтами», захламляющие городские улицы еще длительное время. Полностью может быть, что расширение зоны платной парковки отчасти решит делему, но в Петербурге все равно останутся симпатичные для маркетологов обочины и стоянки. 

Создатель:
Никита Нестеров

Источник: nevnov.ru

Добавить комментарий