От реализации костюмов из «Матрицы» до куртки-рюкзака: что вышло в моде

Categoriesновости

«РБК Стиль» публикует дайджест новостей моды за крайние деньки и ведает, где приобрести костюмчик Нео из «Матрицы», одежку из регенерированного нейлона и сапоги-казаки ручной работы

Костюмчики героев «Матрицы», «Красотки» и «Чужого» выставили на аукцион

Костюмчик Нео из «Матрицы», сапоги Вивиан из «Красотки», голова вторженца из «Чужого» и хрустальный шар из «Лабиринта» с Дэвидом Боуи в главной роли поступят в продажу в рамках аукциона Prop Store. Он пройдет в виртуальном формате 1 и 2 декабря и соберет в общей трудности 900 различных предметов. Стоимость нарядов культовых киногероев оценивается в сумму от $13 тыс. до $78 тыс.

Метрополитен-музей сказал, кто озвучит модную выставку «About Time: Fashion and Duration»

29 октября в Метрополитен-музее раскроется выставка «About Time: Fashion and Duration», приуроченная к 150-летию культурной институции и повествующая о эволюции моды с XIX века до наших дней. Кроме исторических нарядов от Jean Paul Gaultier, Azzedine Alaïa, Christian Dior, Yohji Yamamoto и остальных глобальных брендов, частью выставочного проекта станет аудиопроект. Оскароносные актрисы Измерял Стрип, Николь Кидман и Джулианна Мур прочитают отрывки из романа Вирджинии Вульф «Орландо», который стал одним из источников вдохновения экспозиции. В 2002 году актрисы сыграли в кинофильме «Часы» Стивена Долдри по одноименному роману Майкла Каннингема, где в базе одной из сюжетных линий лежит история жизни и творчества Вирджинии Вульф. За роль английской писательницы Кидман была удостоена премии Американской киноакадемии.

Кошка Карла Лагерфельда стала героиней проекта LucyBalu

Кошка Шупетт, подаренная дизайнеру Карлу Лагерфельду моделью Батистом Джабикони в 2011 году, стала героиней проекта компании по производству дизайнерской мебели для домашних питомцев LucyBalu. Как пишет издание Dezeen, кошка «лично одобрила дизайн макета навесной шерстяной лежанки Swing, доставленной ей через агента». Сейчас лежанка продается с указанием имени Шупетт.

«Мы выслали наш гамак агенту Шупетт в Париже в качестве подарка. — ведает Матиас Варенбергер, основоположник LucyBalu. — Через некое время опосля этого мы получили сообщение о том, что Swing стал новеньким возлюбленным местом Шупетт. В этот момент наша мечта о сотрудничестве с кошкой Карла Лагерфельда стала реальностью».

Кошка Шуппет стала одним из самых узнаваемых домашних животных в мире — и не только лишь за счет имени собственного обладателя. Она снималась в маркетинговых кампаниях косметической марки Shu Uemura и авто бренда Опель, также для обложек журналов Vogue и Madame Figaro. Опосля погибели Карла Лагерфельда в феврале 2019 года Шупетт окрестили наследницей состояния дизайнера в $200 млн.

Поглядеть эту публикацию в Instagram

Roberto Cavalli отыскал новейшего креативного директора

Roberto Cavalli отыскал креативного директора на замену Полу Сарриджу, который покинул итальянский бренд в марте 2019 года. Им станет Фаусто Пульизи, сицилийский дизайнер и основоположник одноименной марки, который подтвердил догадки издания WWD в собственном инстаграме.

Пульизи мог присоединиться к команде бренда еще в 2017 году, опосля ухода креативного директора Питера Дундаса. Но тогда решение было вынесено в пользу Сарриджа. Сейчас предназначение дизайнера сделалось вероятным, а именно, благодаря тому, что у Roberto Cavalli сменился обладатель. В ноябре 2019 года бренд возглавил основоположник и председатель правления дубайской девелоперской компании Damac Properties Хуссейн Саджвани. Как пишет WWD, он планировал перезапустить Roberto Cavalli конкретно при помощи Пульизи.

Поглядеть эту публикацию в Instagram

Savage X Fenty снял в маркетинговой кампании женщин, переживших рак груди

В инстаграме Savage X Fenty, бренда нижнего белья, основанного певицей Рианной, возникли кадры из новейшей маркетинговой кампании. Она посвящена месяцу осведомленности о раке груди: героинями съемки стали темнокожие девицы Каятанита, Эрика и Никайя, у каких были выявлены брутальные виды рака и которые столкнулись с препятствиями на пути к получению мед помощи из-за собственного возраста и расы.

Белье, представленное в маркетинговой кампании, будет продаваться до ноября на веб-сайте Fenty. Часть выручки (до $250 тыс.) будет передана в фонд Клары Лайонел, основанный Рианной для финансирования новаторских образовательных программ и подготовки к чрезвычайным ситуациям и реагирования на их по всему миру. Так, в весеннюю пору певица пожертвовала $5 млн на борьбу с коронавирусом.

Источник: rbc.ru

Добавить комментарий