Kia анонсировала поставки в Россию нового кроссовера Seltos

Categoriesавтобизнес

Компания Kia привезет в Россию новый компактный кроссовер под названием Seltos. Старт продаж автомобиля на нашем рынке запланирован на следующий год. Модель, которая расположится между кроссоверами Soul и Sportage, составит конкуренцию Hyundai Creta.

Название Seltos является современной адаптацией имени Кельт — персонажа древнегреческой мифологии. Он был сыном Геракла и Кельтины, от которого впоследствии произошел народ кельтов. Новинка построена на модульной платформе К2. Это же шасси уже используют хэтчбек Ceed и кроссовер Soul нового поколения, пишет autonews.ru.

Длина новинки составляет 4370 мм, а высота — 1615 миллиметров. Размер колесной базы равен 2630 миллиметрам. Кроссовер получил фирменную широкую радиаторную решетку «Улыбка тигра», светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары и задние фонари, а также 3D-индикаторы указателей поворота.

В салоне у Kia Seltos — 10,25-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, заключенный в отдельный блок, а также многофункциональное рулевое колесо. В списке опций: «умная» система подсветки, восьмидюймовый проекционный дисплей и аудиосистема Bose. Размер багажного отделения равен 498 литрам. В компании утверждают, что это самый объемный багажник среди всех моделей, на сегодняшний день представленных в сегменте B-SUV. Спинки задних сидений могут быть сложены в пропорции 60:40.

В гамму моторов кроссовера вошел 1,6-литровый бензиновый турбомотор T-GDI. Мощность агрегата составляет 177 л. с. и 265 Н·м крутящего момента. С таким двигателем разгон до сотни у новинки занимает 8 секунд. Также клиентам предложат четырехцилиндровый атмосферный двигатель объемом 2,0 литра. Мощность этого агрегата составляет 149 л.с. и 180 Н·м крутящего момента.

Кроме того, доступен дизельный мотор рабочим объемом 1,6 л, выдающий 134 лошадиные силы. Трансмиссии — шестиступенчатый «автомат», семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями и вариатор. Всего водителю будет предлагаться три режима езды: Normal (обычный), Eco (экономичный) и Sport (спортивный). С какими моторами Seltos будет представлен на российском рынке, пока неизвестно. Спереди у новинки подвеска типа MacPherson, а сзади — торсионная балка или многорычажка. Приобрести машину можно будет как с передним, так и с полным приводом.

Источник: ej.by

Добавить комментарий