#дайджест: что произошло в моде за неделю

Categoriesстиль

«РБК Стиль» собрал главное, что случилось с модой в России и мире за последние дни: от статистики по самым популярным товарам в период карантина до лукбука с виртуальной одеждой и моделью.

«Яндекс» рассказал, какие вещи покупают во время самоизоляции

Специалисты компании «Яндекс» проанализровали, какие товары пользовались наибольшей популярностью весной, которую россияне провели в условиях самоизоляции. Согласно данным, после повышенного спроса на гендерных праздниках, интерес к одежде, обуви и аксессуарам упал и стабилизировался только в апреле. Эксперты связывают это с потеплением, к которому граждане начали готовиться несмотря на запрет выходить на улицы.

Так, с 20 апреля по 3 мая количество запросов на обувь увеличилось на 21% по сравнению с прошлыми неделями. Чуть медленнее набирают популярность одежда (+17%), аксессуары (+5%), нижнее белье и одежда для дома (12%). Интерес к спортивной одежде приблизился к показателям начала марта: запросы увеличились на 24%, что, по мнению специалистов «Яндекса», связано с появлением большего количества времени на тренировки или поводов купить удобный костюм для дистанционной работы. Во второй половине апреля также вырос интерес к товарам сегмента люкс: запросов с упоминанием мировых модных домов стало больше на 19%.

© yandex.ru/adv/analytics-now/kak-ischut-i-gde-pokupayut-fashion-tovary-vesnoy-2020

Gucci отказался от сезонности коллекций

Gucci планирует устраивать два показа в год вместо пяти, а также отказаться от деления коллекций на весенне-летние, осенне-зимние, предсезонные и круизные. Об этом рассказал креативный директор итальянского бренда Алессандро Микеле. «Я откажусь от избитых традиций сезонности и шоу, чтобы вернуться к ритму, который близок лично мне, — прокомментировал дизайнер. — Мы будем встречаться всего дважды в год, чтобы делиться главами новой истории. Нерегулярными, радостными и полными свободой главами, которые мы будем писать, не привязываясь к правилам, смешивая жанры и впитывая новые пространства, лингвистические коды и коммуникационные платформы».

Когда состоится следующий показ Gucci, пока неизвестно. Бренд не будет участвовать в Неделе моды в Милане, которая пройдет в сентябре, но покажет проект под названием «Эпилог» в рамках Milan Digital Fashion Week 17 июля.

Показ коллекции Gucci сезона осень-зима 2020/21

© Daniele Venturelli/Getty Images for Gucci

Louis Vuitton сделал коллаборацию с основателем брендов A Bathing Ape и Human Made

Вирджил Абло представил свою первую коллаборацию на посту креативного директора Louis Vuitton. В совместную коллекцию с Ниго вошли джинсовые костюмы, классические рубашки, расслабленные брюки и хлопковые свитшоты, украшенные фирменной клеткой Louis Vuitton Damier и монограммой LV² (Louis Vuitton Squared). Также в коллекции есть обувь, сумки и аксессуары — например, дерби, кросс-боди и очки, дополненные изображением утки — одним из символов Human Made. Коллаборация поступит в продажу в магазины Louis Vuitton 26 июня.

Источник: rbc.ru

Добавить комментарий